EcoTherm
 
О компанииНовостиКаталогМонтажИнфорсервисКонтакты
Навигация

Гарантия на радиаторы 10 лет!

Гарантия для Российской Федерации на радиаторы отопления

Компания Kermi GmbH предоставляет конечным потребителям, в отношении всех поставленных ею радиаторов, гарантию производителя на период десять (10) лет в описанном ниже объеме и в соответствии с указанными условиями гарантии:

Объем гарантии

Если в изделии, для которого предоставлена гарантия, в течение десяти лет будет обнаружен недостаток, то компания Kermi GmbH при наличии нижеописанных гарантийных условий бесплатно заменит (дополнительная поставка) или отремонтирует его (устранение недостатка), при этом право выбора действия сохраняется за Kermi GmbH.

Данная гарантия производителя не ограничивает права конечного заказчика в соответствии с законодательством и по договору в отношении непосредственного партнера по договору (например, продавца или установщика).

Гарантия, также, не ограничивает законные права конечного потребителя в отношении Kermi GmbH (например, в связи с деликатной ответственностью изготовителя продукции, согласно § 823 ГК ФРГ или закону об ответственности производителя за качество произведенной продукции). Для удовлетворения этих претензий, компания Kermi GmbH заключила договор о страховании гражданской ответственности предприятия и гражданской ответственности производителя товара с известной немецкой страховой компанией.

Начало гарантии

Действие гарантии начинается со дня поставки или передачи радиатора конечному потребителю, но не позднее чем через один год с даты производства радиатора, указанной на нем.

Мы предоставляем основополагающую десятилетнюю гарантию в отношении:

  • ущерба в связи с производственными дефектами,
  • герметичности со стороны водяного контура,
  • функционирования или свойств изделия, а также, 4 наружных поверхностей с покрытием.

Описанный выше объем гарантии действует при соблюдении следующих условий, выполнение которых конечный потребитель должен подтвердить, чтобы воспользоваться гарантией:

  • Монтаж изделия выполнен в стране, для которой было оформлено данное гарантийное свидетельство.
  • Соблюдены инструкции по монтажу и прокладке труб при установке изделия, для которого предоставляется данная гарантия.
  • Монтаж/установка выполнены квалифицированным специалистом по отопительным системам.
  • Первый пуск генератора тепла произведен в соответствии с указаниями производителя. Протокол пуска в эксплуатацию должен быть предъявлен по требованию.
  • Перед пуском в эксплуатацию необходимо выполнить промывку системы. Система не должна содержать в себе металлических загрязнений, остатков уплотняющих материалов, смазки и газов.
  • Радиаторы подключены к закрытым водяным системам отопления с расширительным баком.
  • Для монтажа разрешается использовать только оригинальные принадлежности Kermi GmbH. Это относится, в частности, к настенному/напольному креплению, заглушкам и вентиляционным пробкам.
  • Соблюдены условия эксплуатации и требования к воде в системе отопления согласно VDI 2035.
  • Учтены возможности и границы применения для радиаторов, покрытых лаком согласно DIN 55900.
  • О повреждениях, полученных в результате транспортировки, необходимо сообщить поставщику не позднее следующего рабочего дня после даты поставки.
  • Наступает ответственность Kermi GmbH за недостатки, обнаруженные в изделии (как результат злого умысла или халатности).
  • Претензии по гарантии предъявлены только через непосредственного партнера конечного потребителя по договору (установщика, продавца и др.).
  • Конечный потребитель сразу же продемонстрировал своему партнеру по договору недостаток, обнаруженный в изделии, (но не позднее чем через 1 (одну) неделю с момента его обнаружения).
  • Конечный потребитель подтвердил дату поставки, предъявив оригинал счета или накладной с указанной датой поставки.
  • Предъявлен данный гарантийный сертификат.

Гарантийные требования не могут быть предъявлены в случае:

  • Удаления или намеренного изменения данных о дате производства;
  • Неправильного планирования или расчета параметров;
  • Неправильно выполненного монтажа/установки/пуска в эксплуатацию;
  • Установки в помещениях с повышенной влажностью, например, ванных комнатах без вентиляционной установки, прачечных, бассейнах или автомойках; (Исключение: радиаторы с дуплексным покрытием.)
  • Ненадлежащего обращения (механические повреждения, вандализм, изменения красочного и лакового покрытия вследствие влияния внешних факторов, например, накладывания сырой ткани, ультрафиолетового облучения и т. д.);
  • Неправильного использования (например, превышения максимально допустимых рабочих параметров, таких как рабочая температура или давление, использования агрессивных или абразивных чистящих средств);
  • Периодического или продолжительного обезвоживания системы;
  • Неправильного технического обслуживания;
  • Ненадлежащей транспортировки (например, в открытом кузове грузового автомобиля), неправильного хранения (например, под открытым небом) или манипуляций с изделием;
  • Попадания с водой инородных тел (например, стружки, известковых отложений);
  • Химических или электрохимических воздействий.

Гарантия не распространяется на:

  • Претензии, связанные с естественным износом в процессе эксплуатации (сюда относится, например, износ подвижных деталей, клапанов, головок термостатов, уплотнений и т. д.);
  • Электрические и электронные детали;
  • Претензии об отсутствии компонентов изделия, поступившие после его установки;
  • Повреждения, возникшие вследствие форс-мажорных обстоятельств;
  • Коррозионные повреждения (особенно, если были подключены узлы водоподготовки, декальцинирования и т. д. или добавлялись несоответствующие средства против замерзания);
  • Любой прямой или косвенный ущерб, который был причинен здоровью или материальным ценностям;
  • Ущерб, возникший из-за упущенной возможности использования изделия;
  • Расходы на транспортировку и пересылку запасных частей, монтаж или демонтаж изделия, а также, на работы по пуску в эксплуатацию и регулировке;
  • Расходы на выяснение причин возникновения повреждений, экспертизы, заключения, и т. д..
  • Возмещение ущерба вследствие остановки производства, снижение стоимости и прочие виды опосредованного косвенного ущерба.

Прочее:

  • В случае признания Kermi GmbH наличия производственного брака или дефекта материала компания Kermi GmbH оставляет за собой право отремонтировать дефектные компоненты или заменить их исправными деталями.
  • При наступлении гарантийного случая изделие может быть заменено на равноценное из другой серии/другого конструктивного ряда. Расходы на возможные необходимые изменения на месте монтажа не компенсируются.
  • Kermi GmbH оставляет за собой право по своему усмотрению нанимать специализированные фирмы, для проведения работ по санированию системы.
  • Замененные изделия и/или запасные части переходят в собственность Kermi GmbH.
  • В случае дополнительной поставки или устранения выявленных недостатков, компания Kermi GmbH не предоставляет новую гарантию и не приостанавливает течение срока имеющейся гарантии (таким образом, 10 лет являются максимально допустимым сроком действия гарантии без какой-либо возможности продления).
  • Действуют нормы немецкого права, если определенно исключается действие норм Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров.
  • Местом рассмотрения споров является месторасположение компании Kermi GmbH.
  • Дополнительно действуют Общие условия заключения сделок Kermi GmbH.
IVRComisaТеплоприбор
О компании | Новости | Каталог | Монтаж | Инфорсервис | Контакты
© 2006-2017 «Eco-Therm». Все права защищены.